Внедрение
Это стратегия ведения бизнеса, направленная на изучение и понимание потребностей существующих и потенциальных клиентов. Благодаря консолидации полной информации о заказчиках и истории взаимодействия с ними формируется план привлечения и удержания своих потребителей, что в итоге гарантирует увеличение прибыли. По сути CRM система рассматривает клиентов как главный актив компании.
Поддержка и сопровождение
Цель внедрения любой CRM системы — повышение продаж.
- Получайте больше новых клиентов
- Увеличивайте сумму среднего чека
- Повышайте повторные продажи
- Снижайте издержки на поиск и анализ информации
- Оценивайте эффективность работы отдела продаж
Обучение
В центре любого бизнеса сегодня — клиент. Важно использовать весь комплекс инструментов:
- учет всех потенциальных клиентов и предпочтений ваших постоянных клиентов (CRM)
- отслеживание заказов, коммерческих предложений, оплат (сделки в CRM и воронка продаж)
- удобные инструменты для коммуникаций с клиентами (Виртуальная АТС)
- автоматизация работы менеджеров (Бизнес-процессы)
- контроль (Задачи и отчеты) и планирование (Календари)
- доступ из любой точки мира (Мобильное приложение)