CRM системы

Внедрение

crm,crm online, perfect itЭто стратегия ведения бизнеса, направленная на изучение и понимание потребностей существующих и потенциальных клиентов. Благодаря консолидации полной информации о заказчиках и истории взаимодействия с ними формируется план привлечения и удержания своих потребителей, что в итоге гарантирует увеличение прибыли. По сути CRM система рассматривает клиентов как главный актив компании.

Поддержка и сопровождение

Цель внедрения любой CRM системы — повышение продаж.

  • Получайте больше новых клиентов
  • Увеличивайте сумму среднего чека
  • Повышайте повторные продажи
  • Снижайте издержки на поиск и анализ информации
  • Оценивайте эффективность работы отдела продаж

Обучение

В центре любого бизнеса сегодня — клиент. Важно использовать весь комплекс инструментов:

  • учет всех потенциальных клиентов и предпочтений ваших постоянных клиентов (CRM)
  • отслеживание заказов, коммерческих предложений, оплат (сделки в CRM и воронка продаж)
  • удобные инструменты для коммуникаций с клиентами (Виртуальная АТС)
  • автоматизация работы менеджеров (Бизнес-процессы)
  • контроль (Задачи и отчеты) и планирование (Календари)
  • доступ из любой точки мира (Мобильное приложение)